«Фабрика звезд» — школа музыкального направления

Об авторе

Джулио Рапетти Могол —  один из крупнейших авторов–песенников итальянской эстрады. Известный в искусстве просто по фамилии Могол. Это человек, живущий полной жизнью  и рассказывающий ее в текстах, словно другу, открывающий простые человеческие истины и личные тайны.

Чаще всего его вспоминают за длинное и успешное сотрудничество с Лучо Баттисти, но его вклад в итальянскую культуру через музыку “поп” следует рассматривать намного шире. Уже с начала 60-х годов до сегодняшнего дня им написаны более 1500 изданных песен, включая песни, созданные в сотрудничестве с другими знаменитыми авторами. С первого фестиваля Сан-Ремо, победу в котором завоевала его песня «Al di là», в исполнении Лучано Тайоли, и до последнего, неподвластного времени хита «L’emozione non ha voce» — одной из самых знаменитых песен Челентано — Могол отметил 50 лет успешной карьеры, что сегодня даже является передвижным спектаклем, посвященным его творчеству.

Творчество Могола идет параллельно с карьерой других известных артистов, таких как Тони Ренис, Джанни Белла, Моранди, Коччанте, Манго, Мина, Ванони, Минги, Патти Право, Бруно Лауци, Экип 84, Дик Дик, ПФМ, Бобби Соло, Умберто Тоцци, Луиджи Тенко, Ренато Дзеро, Джиджи Д’Алессио, Рино Гаэтано.

В прошлом он организовал студию звукозаписи “Нумеро Уно”, прославившую Баттисти и группу «Формула 3». Кроме того, он является первым и единственным автором, который подписывает свое имя вместе с исполнителями на обложке (Могол / «Аудио 2»).  Могол — единственный автор, имеющий возможность вручить премию, которая носит его собственное имя, и была учреждена им самим совместно с регионом Валле д’Аоста в целях награждения лучших текстов, написанных для популярной музыки. Одна из таких премий была вручена Джованотти.

История Могола кажется легендой и до сих пор отражает саму историю итальянской музыки, сотканной из мыслей, размышлений и слов.

Могол любит говорить: «Я пишу песни, посвящая им только 10 % моей жизни, которая полна разнообразных проектов. Таких, как опера, написанная с композитором Джанни Белла, социальные программы, семья, спорт (особенно футбол и конный спорт), путешествия по Средиземноморью,  дружеские встречи,  простые занятия».

В его текстах – жизнь каждодневных эмоций, подлинность чувств, сознание обыкновенного человека,  сумевшего найти внутри себя правду, даже самую жестокую, в которой нелегко признаться.  Поэтзия Могола внесла свой вклад в преобразование итальянской популярной культуры последних пятидесяти лет, и оставила глубокий след в жизни каждого из нас.  Помимо песен, которые он интенсивно продолжает создавать, Могол участвует в крупных культурных и социальных проектах, от благотворительных мероприятий, таких как Национальная Сборная Певцов с её тридцатилетней традицией, до признания новых музыкальных талантов и подающих надежды артистов, поощряя их стипендиями и премиями в сотрудничестве с Государственными учреждениями и наиболее успешными частными предпринимателями.

За неоспоримый опыт и вклад в развитие итальянской популярной музыки  Могола часто приглашают в качестве почётного гостя или председателя жюри на телепередачи и важные музыкальные события.

CET

CET – это некоммерческая ассоциация, основанная Моголом в 1992 году с целью нахождения и продвижения новых профессионалов в области поп-музыки: людей с чётким пониманием важности популярной культуры и этических требований коммуникации. Министерство по культурным ценностям и культурным инициативам признало Ассоциацию CET Центром, представляющим государственный интерес (Закон № 29 от 23/02/ 2001), а также единственным Межвузовским Высшим Центром музыкальной культуры на национальном уровне. Ассоциация CET располагается в самом центре Умбрии и занимает площадь в 120 га. Архитектурный комплекс центра прекрасно вписывается в природу и культуру окружающей его территории.  Проект был задуман и реализован с учётом требования учебного процесса, профессиональной подготовки и гостеприимства таким образом, чтобы основная деятельность центра естественно сочеталась с креативным межличностным общением и созданием культурных связей.

Учебный процесс

Популярная культура отвечает за эволюцию или инволюцию народа, а также за сознательное самообразование молодёжи. К сожалению, за последние двадцать лет она вошла в состояние кризиса, и её качество продолжает падать – зачастую до уровня варварства – по причине                                                                                                                                           маниакального поиска аудитории любой ценой, мгновенной прибыли, а также некомпетентности, слепого маркетинга в вопросах искусства. Ассоциация CET верит в то, что формирование человека (прежде, чем артиста) и становление его внутреннего равновесия является основным фактором развития его мощной способности самокритики: только тогда его коммуникация средствами искусства будет нести простым людям здоровые и позитивные ценности, будет  для них стимулом духовного роста.

CET – это первая школа Италии, организованная по принципу английского или американского колледжа. Каждый курс рассчитан на 15 дней «полного погружения», разделённых на три непоследовательных фазы из пяти дней (пять дней курса, перерыв почти на месяц и т.д.) На периоды между отдельными фазами курсов учащимся даются теоретические и практические задания на дом.

Отправным пунктом наших курсов является развитие чувства ответственности артиста за формирование молодёжи и юношеской культуры: артист должен уметь отличать человеческие ценности от мифов, связанных с успехом, часто воспринимающимся искажённо и негативно сказывающимся на индивидуальном росте. Инновационные методики, которые мы изучили, внедрили и применили за последние двадцать лет, дали ощутимые результаты и превзошли наши ожидания. Обучающиеся студенты довольны Школой практически на сто процентов, о чём свидетельствуют их письменные заявления.

Партнёры

Нашими постоянными партнёрами являются руководства Регионов, Провинций и Коммун. Именно они принимают решение о выдаче стипендий наиболее талантливым студентам, заинтересованным в повышении своей квалификации, интеграции классической и популярной культур, а также в распространении самых здравых итальянских культурных ценностей.

Университетские баллы

Школа CET имеет договорённость с Университетом города Тушия ди Витербо. По поручению филологического факультета она проводит курсы для авторов, за которые студентам зачитываются 10 баллов Университета.  Студенты, поступившие на филологический факультет данного Университета после посещения курсов повышения музыкальной квалификации Школы, имеют право на зачёт десяти университетских баллов. В настоящее время мы работаем над соглашениями с другими университетами с целью взаимообмена студентами и учебным процессом.

Преподаватели

Со дня своего основания Школа CET применяет инновационные и уникальные методы преподавания, которые влияют на студента, помогая ему в ассимиляции общих характерных черт, присущих самым известным артистам международного уровня. Все преподаватели Школы Cet обладают многолетним опытом и внесли значительный вклад в популярную музыку. Это превосходная команда профессионалов, выбранных и возглавляемых Моголом.

Массимо БОМБИНО

Массимо БОМБИНО

Музыкант, выступающий «живым звуком» и педагог в вопросах культуры, работающий на национальном уровне. Вышеперечисленный преподавательский состав чередовался с такими знаменитыми артистами, как Тони Ренис, Джанни Белла, Детто Мариано, Бруно Лауци, Лука Барбаросса и Симоне Кристикки, которые, делясь опытом, способствовали переходу от теории к практике, интегрируя культурное образование и профессиональные навыки. В учебном процессе Школы Cet принимают участие и другие профессионалы музыки: Массимо Санна, Джакомо Ансельми, Джулио Проетти, Вальтер Сакрипанти, Сандро «Раффэ» Розати, Паоло Аудино, которые делятся со студентами своим многолетним опытом.
Давид ПОДЖОЛИНИ

Давид ПОДЖОЛИНИ

В соавторстве с другими написал песни для Стадио и хит "Sei" для Нека. Ему принадлежат многие песни из знаменитого телесериала «Чезарони».
Джузеппе АНАСТАЗИ

Джузеппе АНАСТАЗИ

Автор, композитор и бард. Написал для Аризы более 30 песен, включая "Sincerità" – песню, победившую в 2009 году в конкурсе «Сан-Ремо – Молодые исполнители», "La notte" – песню, занявшую второе место в Сан-Ремо в 2012 году и являющуюся хитом в Южной Америке, а также победившую в Сан_Ремо в 2014 году песню “Controvento”. Награждён Премией Лунеция.

Карла КВАДРАЧЧА

Творческий псевдоним Карлотта – исполнительница и квалифицированный педагог по вокалу. В ряду её достижений – хит "Frena" и участие в Фестивале Сан-Ремо в 2001 году. Помимо сольных выступлений, Карлотта возглавляет музыкальную группу «Scarlatto», которая была первым итальянским коллективом, приглашённым на престижное музыкальное событие "Worldspace Abbey Road Sessions".
Джузеппе БАРБЕРА

Джузеппе БАРБЕРА

Музыкальный координатор курсов, композитор, аранжировщик и пианист. Написал, кроме прочих, песню "Bello amore" для Орнеллы Ванони. Сейчас, в качестве педагога по вокалу, занимается творчеством артистов, участвующих в программе X-factor, и участвует в выступлениях Аризы «живым звуком».
Альфредо РАПЕТТИ

Альфредо РАПЕТТИ

Автор песен и художник. Сотрудничал со многими артистами, в числе которых – Раф и Лаура Паузини (с последней он создал более 60 текстов и выиграл две Премии Grammy Awards). Диски с его песнями разошлись по всему миру тиражом в сорок миллионов экземпляров.
Оскар ПРУДЕНТЕ

Оскар ПРУДЕНТЕ

Композитор и исторический продюсер нашей музыкальной арены. Он написал такие незабываемые народные хиты, как "Pensiero stupendo", "Jesahel" и "Tropicana" для «Gruppo italiano». Кроме выдающихся исполнителей, таких как Орнелла Ванони, Патти Право и Адриано Челентано, он сотрудничал с артистами калибра Ивано Фоссати и Фабрицио Де Андре.
Марио ЛАВЕЦЦИ

Марио ЛАВЕЦЦИ

Композитор, автор и исполнитель песен, а также один из наиболее значимых музыкальных продюсеров Италии. Он написал самые популярные хиты для таких исполнителей, как Анна Окса, Орнелла Ванони и Фьорелла Манноя, сотрудничая в своих сольных альбомах с крупнейшими звёздами итальянской эстрады, от Рамазотти до Бьяджо Антоначчи. Из его песен напомним "E la luna bussò" для Лореданы Бертэ и «Vita» - песню, которую исполняли дуэтом Далла и Моранди.

 

  • Результаты

Инновационные технологии, которые мы разработали, внедрили и проверили в действии на протяжении двадцати лет, дали ощутимые результаты, которыми мы гордимся, а также принесли нам и студентам творческое и общечеловеческое удовлетворение. В самом деле, со временем наши выпускники получили многочисленные награды национального значения (от Премии Лунеция до Премии  Amnesty), кроме того, они приняли участие в передачах X Factor, The Voicе и в Фестивале в Сан-Ремо, в котором Ариза дважды добилась абсолютной победы (в категории «Молодые исполнители» с песней “Sincerità” в 2009 году; среди звёзд эстрады с песней “Controvento” в 2014 году) и покорила сцену (с песней “La notte” в 2012 году); причём все эти песни были написаны Дж. Анастази, нашим выпускником в прошлом и нашим педагогом в настоящем.

Мы очень рады тому, что наши бывшие студенты стали авторами и композиторами песен, исполняемых знаменитыми артистами, такими как Мина, Челентано, Амедео Минги, Стадио, Ренато Дзеро, Орнелла Ванони, Нек, Нина Дзилли, Джанни Моранди, Тони Даллара и многими другими, включая международные имена Джонни Холидея и Селин Дион.

За более чем двадцать лет деятельности, Школа CET выпустила свыше 2400 студентов. Некоторых из них Могол счёл достойными стать педагогами Школы, и они продолжают передавать другим учащимся человеческие ценности и энтузиазм.

  • Музыкальное Портфолио

Школа CET со дня своего основания постоянно получает от артистов просьбы оценить их творческий труд, направляя их Маэстро Моголу и педагогам Школы. Чтобы удовлетворить это вполне понятное желание и дать возможность интерактивного общения с СЕТ даже тем, кто не сдал вступительные экзамены на курсы повышения квалификации, родилась концепция Музыкального Портфолио.  Музыкальное Портфолио – это щедрая идея и ярко выраженное волеизъявление Могола. Портфолио позволяет всем артистам, а не только избранным студентам Школы, доступ к прослушиванию своих работ специалистами, способными объективно оценить их художественное содержание – не обещая лёгкого успеха и никого не обольщая. Прослушивания проходят он-лайн или «вживую». Музыкальное Портфолио – конкретная возможность, предоставляемая нами исполнителям, авторам, композиторам и группам, в целях их вступления в контакт с теми, кто, так же, как и они, имеют возможность сотрудничества с другими артистами для создания культурных ценностей объективно высокого качества.

Музыкальное Портфолио – это эксклюзивный альбом, в котором – благодаря доступу к базе данных и личному профилю, каждый может связаться с подающими надежды музыкантами, уже оцененными Моголом и  педагогами Школы, чтобы установить интерактивное личное общение и узнать музыкантов всех уровней и регионов. Причём можно выбрать, с кем именно общаться, чтобы завершить свои собственные художественные проекты.

Музыкальное Портфолио – амбициозная цель. Мы поставили её перед собой для как можно более широкого распространения популярных культурных ценностей, в которые верим, следуя своей тяге к преподаванию. Поэтому  запись проводится бесплатно, а за сами прослушивания существует лишь минимальный сбор, необходимый для их организации. Прослушивания позволяют артистам узнать о нашей структуре с её услугами, скидками и выгодными предложениями, а нам дают возможность наградить наиболее достойных. Десять стипендий в год распределяются среди них бесплатно!

ПРОСЛУШИВАНИЕ У МОГОЛА И У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ CET

Студия звукозаписи

Студия звукозаписи CET рождается по точному проекту, направленному на снабжение акустикой и профессиональной музыкальной техникой тех, кто желает записать свои демо- или диски в уникальном месте, состоящем из двух залов, большего (А) и меньшего по площади (В), чтобы удовлетворить любые потребности технологии и бюджета. Оба зала вместительны, имеют беспроводный доступ к интернету (wireless), и примыкают к гостинице 4*.

  • Фестиваль Пробы

Цель: оценка и анализ результатов обучения.  Долгожданная двухдневная встреча, во время которой бывшие студенты представляют вниманию Могола, педагогов и других студентов свои новые песни.

По окончанию Фестиваля, участнику, набравшему наибольшее количество голосов, назначается стипендия.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ:

  • ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
  • АВТОРОВ ТЕКСТОВ
  • КОМПОЗИТОРОВ ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ
  • АРАНЖИРОВЩИКОВ
  • КОМПОЗИТОРОВ И АРАНЖИРОВЩИКОВ МУЗЫКИ ДЛЯ КИНО
  • ЗВУКОРЕЖИССЁРОВ
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
  • ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ, ТЕХНИКА ИЗОЛЯЦИИ ОТ ПУБЛИКИ. УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ «ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЕ» И РАКСРЕПОЩЁННОМУ СЦЕНИЧЕСКОМУ ПРИСУТСТВИЮ
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТЕКСТАМ ПЕСЕН И ПОИСКУ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЧУВСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
  • ПРОСЛУШИВАНИЕ И АНАЛИЗ ВЕЛИКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ МУЗЫКИ И ПРОСМОТР ВИДЕОКЛИПОВ
  • АНАЛИЗ И АССИМИЛЯЦИЯ — ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА – НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫХ РАДИКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО
  • АНАЛИЗ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТА
  • ЗАДАНИЯ НА ДОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ, ВЫДАННОЙ ШКОЛОЙ СТУДЕНТУ НА ВСЮ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
  • ПРОСЛУШИВАНИЕ И КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ – ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ИСПОЛНЕНИЮ «ЖИВЫМ ЗВУКОМ» В КОМБИНАЦИИ «ФОРТЕПИАНО – ГОЛОС», КОНЦЕРТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ. РЕПЕТИЦИЯ ДИАЛОГА С ПУБЛИКОЙ
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ КОММУНИКАЦИИ
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ВЫПУСКУ ДИСКОВ И ПРОФЕССИЯМ ДИСКОГРАФИИ
  • ПОЛИТИКА ОБРАЗА
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ СТУДЕНТА
  • ФИНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
  • РЕГИСТРАЦИЯ ПЕСНИ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ В ПРИСУТСТВИИ ПЕДАГОГА
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ФОРМЕ «ПЕСНЯ»: ОТ ГЕРШВИНА ДО НАШИХ ДНЕЙ
  • ПИСЬМЕННЫЙ АНАЛИЗ — ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА – СAМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ХИТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОП-МУЗЫКИ
  • ТЕХНИКА И АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ BACKGROUND VOCALS ПОСЛЕДНИХ ДИСКОВ ПОП-МУЗЫКИ ВЕКА (ОТ ГОСПЕЛА ДО НАПРАВЛЕНИЯ «РИТМ ЭНД БЛЮЗ»), УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ВОКАЛЬНЫМ ГАРМОНИЗАЦИЯМ

ПОСТУПЛЕНИЕ:

Чтобы поступить на курс, необходимо заполнить формуляр-заявку и отправить в Школу СЕТ, прилагая диск с песнями, исполненными кандидатом, в количестве не менее трёх. Песни могут быть известными и новыми, итальянскими и зарубежными, их автором может быть сам кандидат. Кроме диска, приложить краткое резюме и фото.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

15 студентов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА И ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Три месяца: каждые пятнадцать дней в режиме «полного погружения», разделённых на три периода в Школе и прикладные виды учебной деятельности дома.

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ АВТОРОВ ТЕКСТОВ

  • “БЫТЬ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ”. ТЕХНИКА ИЗОЛЯЦИИ
  • УРОК НА ТЕМУ “ЧЕЛОВЕК И АВТОР”
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ “ТЕХНИКЕ ЯЗЫКА”
  • УРОК ПОСВЯЩЁННЫЙ “АНАЛИЗУ И ТЕОРИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ”
  • ИЗУЧЕНИЕ ТЕКСТОВ, НАПИСАННЫХ СТУДЕНТАМИ
  • УРОК МЕТРИКИ
  • “ЧУВСТВО МУЗЫКИ”. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕКСТА И МЕЛОДИИ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИФМЫ
  • УРОК НА ТЕМУ “ТЕКСТЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ”
  • СТРУКТУРА ПЕСНИ
  • ЗАДАНИЯ НА ДОМ
  • ТЕКСТЫ, НАПИСАННЫЕ СТУДЕНТОМ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ОТРЫВКОВ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ ШКОЛОЙ
  • АНАЛИЗ ИНОСТРАННЫХ ТЕКСТОВ
  • АНАЛИЗ ПЕСЕН-ХИТОВ
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ НОВЫМ ЯЗЫКОВЫМ СРЕДСТВАМ “ОТ ПЕСНИ ДО РЕКЛАМЫ’”
  • ФИНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
  • НАПИСАНИЕ ТЕКСТА НА МУЗЫКУ, ПРЕДЛОЖЕННУЮ ШКОЛОЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ:

Чтобы поступить на курс, необходимо заполнить формуляр-заявку и отправить в Школу СЕТ, прилагая три текста, написанных кандидатом. Тексты должны быть распечатаны (не рассматриваются, если написаны от руки). Кроме текстов, приложить краткое резюме и фото.    

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

15 студентов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА И ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Три месяца: каждые пятнадцать дней в режиме «полного погружения», разделённых на три периода в Школе и прикладные виды учебной деятельности дома.

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ КОМПОЗИТОРОВ ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ

  • “БЫТЬ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ”. ТЕХНИКА ИЗОЛЯЦИИ
  • УРОК НА ТЕМУ “ЧЕЛОВЕК И АВТОР”
  • ИЗУЧЕНИЕ КОМПОЗИЦИЙ, НАПИСАННЫХ СТУДЕНТАМИ
  • АНАЛИЗ «НАПИСАНИЯ ГАРМОНИЙ И МЕЛОДИЙ» НА ОСНОВЕ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ПОСЛЕДНЕГО СТОЛЕТИЯ
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ  “ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ” ОТ ПОЯВЛЕНИЯ МУЗЫКИ ДО НАШИХ ДНЕЙ
  • АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И КОМПОЗИЦИЙ ДЛЯ ОРКЕСТРА
  • ЗАДАНИЯ НА ДОМ
  • ЗАДАНИЕ КАЖДОМУ СТУДЕНТУ: РАЗВИТЬ ДВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕМЫ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ШКОЛОЙ
  • КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И КОЛЛЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА КОМПОЗИЦИЙ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ “РИТМИЧЕСКИМ ФОРМАМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ КУЛЬТУРАМ”
  • УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ “НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ И ФОЛЬКЛОРНЫМ ПЕСНЯМ”
  • “ЧУВСТСВО МУЗЫКИ”. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕКСТА И МЕЛОДИИ
  • УРОК НА ТЕМУ “АРАНЖИРОВКА СЕГОДНЯ”
  • КРЕАТИВНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ
  • АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И НОВЫХ АРТИСТОВ НА ОСНОВЕ ПРОСМОТРА ВИДЕОКЛИПОВ
  • ДЕНЬ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ
  • ФИНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
  • НАПИСАНИЕ КОМПОЗИЦИИ

ПОСТУПЛЕНИЕ:

Чтобы поступить на курс, необходимо заполнить формуляр-заявку и отправить в Школу СЕТ, прилагая диск с записью как минимум трех песен, написанных кандидатом, краткое резюме и фото.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

15 студентов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА И ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Три месяца: каждые пятнадцать дней в режиме «полного погружения», разделённых на три периода в Школе и прикладные виды учебной деятельности дома.

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ АРАНЖИРОВЩИКОВ ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ

В мире производства дисков,профессия аранжировщика всегда имела большой вес в идентификации дисков-хитов, а в последние годы эта роль становится всё более важной и определяющей.

Современную профессию аранжировщика можно охарактеризовать так: аранжировщик – тот, кто «овладевает» музыкальной идеей и, соблюдая волю композитора, преобразует её, доводя до уровня финального музыкального произведения, зная, над чем работать, и где лучше остановиться.

Этот переход от простой музыкальной зарисовки до готового произведения предполагает целый набор музыкальных и технических умений и навыков, которые, наряду с личным чувствованием музыки, обеспечат достижение профессионального результата. Курс для аранжировщиков ставит своей целью достижение данного результата наикратчайшим путём. А именно: на основе опыта больших профессионалов, с постепенным привлечением всех необходимых знаний для практического подхода к фазам пред-производства и производства в студии звукозаписи.  Затем каждый студент анализирует свои работы со своим педагогом, развивая в себе чувство самокритики, необходимой для дальнейшего профессионального роста.

В отличие от прошедших периодов, сегодня аранжировщик располагает рядом технологических ресурсов, позволяющих ему экспериментировать гармонические и инструментальные решения, используя многотембровые экспандер-клавиатуры, семплеры, компьютеры, которые на фазе самого производства могут сохраняться или заменяться — полностью или частично – акустическими инструментами.

Таким образом, курс предлагает анализ новых технологий, чтобы понять, где аранжировщику стоит их использовать, а где их применение имеет смысл ограничить.

  • ИНДУСТРИЯ ДИСКОГРАФИИ: ПРОФЕССИИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
  • АНАЛИЗ ТРЁХ ФАЗ: ПРЕДПРОИЗВОДСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, ПОСТПРОИЗВОДСТВО
  • ПРОСЛУШИВАНИЕ И ТЕХНИКО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АРАНЖИРОВОК СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ДИСКОГРАФИИ
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ
  • ТЕХНИКИ ГАРМОНИЗАЦИИ
  • АКУСТИЧЕСКАЯ ИНСТРУМЕНТАЦИЯ
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ИНСТРУМЕНТАЦИЯ
  • АНАЛИЗ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ
  • СИСТЕМА  MIDI И КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ АРАНЖИРОВЩИКА

ПОСТУПЛЕНИЕ:

Чтобы поступить на курс, необходимо заполнить формуляр-заявку и отправить в Школу СЕТ, прилагая диск с записью как минимум трёх музыкальных отрывков, аранжированных кандидатом, краткое резюме и фото.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

15 студентов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА И ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Три месяца: каждые пятнадцать дней в режиме «полного погружения», разделённых на три периода в Школе и прикладные виды учебной деятельности дома.

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ КОМПОЗИТОРОВ И АРАНЖИРОВЩИКОВ МУЗЫКИ ДЛЯ КИНО

  • ИЗУЧЕНИЕ РАБОТ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СТУДЕНТАМИ
  • ПРОСЛУШИВАНИЕ САУНД-ТРЕКОВ РАЗЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ
  • ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
  • КОММЕНТАРИИ, НАПИСАННЫЕ ДЛЯ БОЛЬШИХ ОРКЕСТРОВ
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ РАБОТА: КАК СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, К КОТОРОМУ НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ МУЗЫКУ, КАК РАБОТАТЬ С ЗАМЕДЛЕННЫМ ПОВТОРОМ, КАК ВЗЯТЬ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМПЫ», КАК ВЫБРАТЬ ЭПИЗОДЫ (СЦЕНЫ), К КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ НАПИСАТЬ МУЗЫКУ И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЁ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, РАБОТА С РЕЖИССЁРОМ, РАБОТА С МОНТАЖОМ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА АВТОРАМИ ПРОШЛОГО
  • ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ФИЛЬМА
  • КАК НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВА
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ: БОЕВИК, ФИЛЬМ О ЛЮБВИ, ДРАМА, ДЕТЕКТИВ, ФИЛЬМ УЖАСОВ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ  и т.д. …
  • ОБСУЖДЕНИЕ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ, ВЫБРАННЫХ ИЗ ЧИСЛА НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ
  • ВЫБОР ФИЛЬМА, К КОТОРОМУ НЕОБХОДИМО ПИСАТЬ МУЗЫКУ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
  • СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ
  • ЗНАНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ И ВЫБОР ВСЕХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В РАСПОРЯЖЕНИИ КОМПОЗИТОРА
  • ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОТРЫВКА, НАПИСАННОГО ДЛЯ ВЫБРАННОЙ СЦЕНЫ И ЕГО ИСПОЛНЕНИЕ НА ФОРТЕПИАНО. ОБСУЖДЕНИЕ, ОЦЕНКИ, СОВЕТЫ
  • РУКОВОДСТВО ОРКЕСТРОМ
  • СИСТЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПИСЬМА, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ РАБОТУ ПО РУКОВОДСТВУ ОРКЕСТРОМ
  • КАК НЕ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКУЮ ПАРТИТУРУ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХРОНОМЕТРА
  • ТЕХНИКИ ДИРИЖЁРА ДЛЯ ЛУЧШЕГО ИСПОЛНЕНИЯ МУЗЫКИ
  • ДВОЙНЫЕ ДОРОЖКИ
  • КАК СЛЕДУЕТ МЫСЛИТЬ И ПИСАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ФИЛЬМА
  • КАКОВЫ ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ
  • “ФОНОВАЯ” МУЗЫКА. МУЗЫКА “ПОД СОБЫТИЕ”. “ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ” МУЗЫКА. МУЗЫКА – НЕ МУЗЫКА (СТАТИЧЕСКИЕ ЗВУКОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ).
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕПЕТИЦИИ ЗА ФОРТЕПИАНО
  • ОТНОШЕНИЯ С ПРОДЮСЕРАМИ И РЕЖИССЁРАМИ
  • ОТНОШЕНИЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИЗДАТЕЛЯМИ
  • КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН РАБОТ
  • КАК СОСТАВИТЬ СВОЙ КОНТРАКТ С ПРОИЗВОДСТВОМ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ КОМПОЗИЦИЙ, НАПИСАННЫХ ВО ВРЕМЯ КУРСА
  • ИСПОЛНЕНИЕ СТУДЕНТАМИ-АВТОРАМИ

ПОСТУПЛЕНИЕ:

Чтобы поступить на курс, необходимо заполнить формуляр-заявку и отправить в Школу СЕТ, прилагая диск с записью как минимум трёх произведений, аранжированных кандидатом, и, по возможности, кассету VHS с записью фрагмента фильма, к которому написана музыка. Кроме записей, приложить краткое резюме и фото.    

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

15 студентов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА И ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Три месяца: каждые пятнадцать дней в режиме «полного погружения», разделённых на три периода в Школе и прикладные виды учебной деятельности дома.

  • Семинары для аранжировщиков

В мире дискографии, кроме авторов и исполнителей, важную роль в создании дисков-хитов всегда имели АРАНЖИРОВЩИКИ И МУЗЫКАНТЫ. Обе категории работают, соблюдая волю композитора и сохраняя его артистическую индивидуальность, но, гармонизируя музыкальное произведение и добавляя в него своё профессиональное видение, они добиваются очевидных результатов.  Поэтому мы готовимся открыть новые курсы, чтобы дать новые возможности реального роста новым музыкальным партнёрам посредством сотрудничества с авторами и поп-исполнителями,  способными передать другим ценности, в которые мы верим.  В настоящий момент мы организуем семинары высокого профиля для АРАНЖИРОВЩИКОВ ПОП-МУЗЫКИ, под руководством наиболее значимых профессионалов отрасли, таких как Чельсо Валли или Фио Дзанотти, которые за 3-4 дня объясняют студентам технику и динамику современных аранжировок для поп-музыки. Для студентов это неповторимая возможность профессионального роста благодаря непосредственной передаче им профессионалами своего огромного опыта в отрасли.

Чельсо ВАЛЛИ — композитор, продюсер и аранжировщик. Работал с многочисленными артистами, включая международных звёзд: Джорджу, Рамаццотти, Паузини, Бальони, Антоначчи и Бочелли.

Фио ДЗАНОТТИ — композитор, продюсер и аранжировщик. Работал со многими звёздами итальянской эстрады: Оксой, Манноей, Пу, Челентано, Дзеро, Де Грегори и Гриньяни.

Стоимость семинара: € 700,00 включая питание и проживание в течение 3 дней в четырёхзвёздной гостинице. Даты проведения семинара определяются по достижению минимального и максимального количества студентов. За более точной информацией обращайтесь в секретариат.

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЗВУКОРЕЖИССЁРОВ

Данный курс рождается благодаря необходимости решить проблему нехватки адекватного пространства и полных курсов для подготовки специализированных звукорежиссёров, способных воссоздать реальные условия работы, до сих пор достижимые только в студии звукозаписи. В самом деле, когда-то стажировка в студии звукозаписи была единственным эффективным способом понять систему записи звука. Тем не менее, курс не ставит своей целью заменить традиционную систему, предпочитая просто, посредством преподавания авангардных технологий, сократить и обогатить путь нового звукорежиссёра, передавая ему все трюки ремесла, которое раньше было так сложно освоить в студии звукозаписи.

Проведение занятий будет сопровождаться просмотром и прослушиванием аудио- и видеоматериалов, изучением технических данных и workbrook-тестов с вопросами по программе каждого дня. Темами занятий будут инновационные уроки электроакустической и электронной физики и применение самой сложной аппаратуры. Будет проведён анализ знаменитых производств с объяснением особенностей их записи дисков, будут обсуждены вопросы различных подходов к звукозаписи в зависимости от музыкальных жанров, различие между которыми необходимо подчеркнуть.

Большое число часов будет посвящено теоретическому и практическому объяснению работы микшера, multitracks, outboards, систем сокращения шумов, позиционированию микрофонов, оптимизации дорожек и проб регистрации  музыкальных баз с помощью музыкального наложения.  Особой точностью будут отличаться пробы микширования с изучением звуков (эхо, эффекты, их эквализация), ручное и автоматическое микширование (total recall) с возможностью сравнения результатов, полученных студентами, а также реализация и редактирование музыкальных фрагментов.

Урок, посвящённый контракту между артистом и продюсером.

Во второй части обучения, кроме повторения пройденного, мы войдём в «тишайший» мир цифровой записи,  изучим сигнал и его запись, и завершим курс финальным экзаменом, заключающемся в микшировании диска.

ПОСТУПЛЕНИЕ:

Чтобы поступить на курс, необходимо заполнить формуляр-заявку и отправить в Школу СЕТ, прилагая резюме с указанием образования в сфере звукозаписи и опыта работы со звуком. Кроме резюме, приложить фото.    

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:

15 студентов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА И ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Три месяца: каждые двенадцать дней в режиме «полного погружения», разделённых на три периода в Школе и прикладные виды учебной деятельности дома.

КАК ПОСТУПИТЬ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Желающие поступить на курсы повышения квалификации Школы C.E.T., обязаны:

  1. Заполнить формуляр заявки, прилагая к нему:
  • 1 CD с тремя известными или новыми песнями, исполняемыми кандидатом-Исполнителем;
  • 3 текста, написанных и распечатанных кандидатом-Автором;
  • 1 CD с тремя песнями, написанными кандидатом-Композитором;
  • 1 CD с тремя песнями, аранжированными кандидатом- Аранжировщиком;
  • 1 CD и, по возможности, видеокассету VHS с тремя музыкальными произведениями, написанными и аранжированными кандидатом-Композитором и аранжировщиком музыки для кино;
  • 1 резюме с указанием своих умений и опыта (если есть) в звукорежиссуре кандидата-Звукорежиссёра;

2. Составить резюме. Это особенно важно для кандидатов-Звукорежиссёров. Отправить весь материал по адресу: C.E.T. – Loc. Casa Pancallo, 3 – 05020 – Avigliano Umbro (TR), вложить в конверт фотографию и квитанцию об уплате почтового перевода в размере € 35.00 (расходы на кастинг).

3. Комиссия предварительного отбора рассмотрит полученные заявки с приложениями к ним (CD, и т.д..) и сообщит выбранному кандидату о вызове на собеседование, по почте или по электронной почте.

4. Отборочная комиссия проведёт с кандидатом собеседование и практическую работу, которая будет заключаться в исполнении «живым звуком» одной или более песен для курса исполнителей, в прослушивании и анализе одного или более музыкальных отрывков для курса композиторов и т.п…

5. Секретариат сообщит кандидату по почте или электронной почте о его возможном зачислении на курс.

6. Допущенный к обучению кандидат должен известить Школу о своём участии в выбранном курсе, и будет внесён в список ожидания. Чтобы попасть в этот список, необходимо перечислить 10% стоимости обучения в качестве подтверждающего задатка. Эта сумма будет удержана на расходы Секретариата, если кандидат откажется от участия в курсе. Кандидат имеет право на возврат задатка, только если Школа C.E.T. не организует курс за 24 месяца со дня отправления письма о зачислении на курс.  Если имя кандидата и после этой даты внесено в список ожидания, возврат задатка в размере 10% не производится.

7. Секретариат заранее сообщит студенту дату начала курса по почте или по электронной почте. Выбранный кандидат должен известить Школу о своём участии в курсе, перечисляя 20% стоимости обучения. В случае невозможности посещения курса студент немедленно должен уведомить об этом в письменном виде (в том числе по факсу) секретариат, который, удерживая 10% всей стоимости, вызовет его на следующий организуемый курс.

8. По началу курса необходимо внести остальные 70% всей стоимости. Методы оплаты и возможные скидки приведены ниже.